Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кинорецензии (список заголовков)
23:15 

Секса много не бывает

художник
французский художественный фильм про беремнность и жизнь с малышом до года.
Я смотрела 2 раза: в беременность пришла к выводу, что опыт главной героини очень индивидуальный. Очень драматизированный.
После родов - что очень много общих мест... Но реакция на них, опять же, индивидуальная. Те же интерны на родах и у меня были, но мне не приходило в голову пытаться их уничтожить сарказмом.
А еще названия все перевраны, так что чтобы найти, например, то, что перевели как "клуб молока", нужно быть в теме.

@темы: кинорецензии

19:51 

Я посмотрела "Гнев Хана"

художник
спойлеры, но если вы всё равно не собираетесь смотреть, то и не читать нету смысла. Я по результату досматривала одна.

А ещё я подумала, что чрезвычайно жаль, что из Маккоя весельчака, любителя женщин и балагура во франшизе сделали Маккоя-неврастеника, который только и делает, что паникует.

@темы: кинорецензии

23:32 

художник
Посмотрели "крёстных отцов", первого и второго.
Не смейтесь, у меня это было в первый раз.

Я всё понимаю, всё это обаяние Аль Пачино и вообще, но было жаль Майкла. Почти до слёз.

@темы: кинорецензии

01:47 

Сладкая женщина

художник
Гундарева, конечно, прекрасна, но в данном амплуа она ни в какое сравнение с Догилевой не идёт. Слишком голос интеллигентный, не смотря на старательный говорок.

А если по делу - проблема Ани не в отсутствии образования и не в том, что она из деревни, а в нечуткости и нелюбопытности. Есть же люди без образования (точно есть, я узнавала), или со средним на всю жизнь, не в силу возраста, которые при этом остаются милейшими людьми. Ядерную физику не разумеют, за философию дискуссию не поддержат, но зато помогут и поддержат в том, что им по силам.

@темы: кинорецензии

20:04 

Я посмотрела "на дороге"

художник
в кинотеатре одна ещё с 5-6 людьми на весь зал. и вот не жалею, что в результате одна.
Во-первых, потому что, как я и опасалась, Дин там отмороженный (да-да, тот самый, который "мистер предел скорости";).
Во-вторых, потому что если выкинуть из фильма кадры движущейся на встречу зрителям дороги и те кадры, в которых Сал пырится на пишущую машинку, я уверена, фильм бы был длиной положенных 1,5 часа, а не 2,5.
В-третьих, то, что они сделали с Бушеми... Ну нельзя так с людьми, нельзя. Я плакала и закрывала лицо руками на этих сценах.

В первые моменты мне казалось, что даже я смогла бы сыграть Дина лучше, хотя потом от этой мысли пришлось отказаться. Тем более, что дело тут не в актёре же. А, по всей видимости, в том, что создатели плохо читали канон. Или посчитали своим долгом таким образом провести морализаторскую линию.

@темы: кинорецензии

12:50 

художник
Посмотрела, как и собиралась "Высоцкий. Спасибо, что живой" и "Пирамммиду".
На счёт первого - ну что за реквием по мечте опять?
И да, Иван Ургант меня всё-таки бесит, хоть с усами, хоть без усов.

На счёт второго - Мавроди, если можно так выразиться, молодец. Берёт на вооружение новые методы влияния на общественное мнение, учится у американского правительства. Строго говоря, за руку его поймать нельзя: нигде не сказано, что фильм основан на реальных событиях, тем не менее, контакт уже переполнен записями на тему "так вот как оно на самом деле было!!!111 Мавроди народный герой!!!111 А мы и не знали!!!111"
а так - Серебряков молодец (теперь уже без оговорок и без иронии), я его только к концу фильма признала.

@темы: кинорецензии

11:09 

Марк Романек

художник
фильмы

Static 1986
Фильм об изобретателе, изобретение которого не стоит и выеденного яйца. О его отношениях с друзьями, с девушкой, которые считают его сумасшедшим. Но тем не менее, это трагикомедия, и сам по себе фильм небезынтересный. Немного медленный, немного скучный, но как авторский дебют - вполне уверенный. А концовка-то вообще очень неожиданная.
Одна проблема - нет перевода на русский, но Романек американец, так что можно и на английском воспринимать.

Фото за час 2002
Фильм об операторе фотолаборатории оперативной печати, в жизни которого нет ничего кроме работы. Он выбирает себе семью из постоянных клиентов, и придумывает, что с ними дружит, что он у них навроде дедушки, и когда в семье начинаются проблемы, он приходит на помощь ценой того, чтобы никогда не стать им настоящим другом.
Тяжеловатый фильм про одиночество, про морально-этический выбор, про любовь...

Не отпускай меня 2010
Фильм-антиутопия про детей, которых выращивают в интернатах, чтобы потом сделать донорами органов. Не смотря на всю предопределённость, у них каким-то образом складывается судьба, присутствуют также морально-этический выбор и любовь.

Все три фильма объединяет то, что они, по большому счёту, об одиночестве. Причём, об одиночестве человека, окружённого другими людьми. О невозможности поделиться тем, что на душе, объективной, как в первом фильме, или морально-этической, как в двух последующих. Но не смотря на тяжёлую тему, только первый фильм действительно трагичен дальше некуда, следующие же два объединяет ещё и трогательная вера в человека, вера в лучшее.

клипы
читать дальше

@темы: кинорецензии, Резнор головного мозга

15:01 

Пина: танец страсти

художник
Осторожно, арт-хаус (ну, или так заявлено, что это первый арт-хаус в 3д).
Если вас интересуют театр, балет или поиски новых визуальных языков - вам смотреть. Если нет - то можно и пропустить.
Мне некоторые моменты очень понравились, показались созвучными идеям, которые у меня сейчас в голове... Что-то, может быть, позаимствую, переосмыслив.

Фильм состоит из нарезки постановок Пины Бауш, исполненных её труппой, и отзывов танцоров о Пине и работе в театре.

Смотреть онлайн здесь: filmix.net/muzkl/28197-pina-tanec-strasti.html

З.Ы. если у вас на примете есть какой-нибудь подобный фильм - советуйте, с удовольствием посмотрю.

@темы: кинорецензии

02:39 

Наконец-то посмотрела "лак для волос"

художник
обе версии. И могу сказать, что они во-первых, достаточно расходятся по сюжету, а во-вторых, каждая обладает своими преимуществами.

1988
Конечно же, необычайно доставил момент, когда главные герои, прячась от родителей, вламываются к каким-то психованным битникам, и девушка им читает "вопль"... "Я видел, как лучшие умы моего поколения..." Это же восторг, по крайней мере, лично для меня. Я ж читала описание тех самых чтений у Керуака, когда Гинзберг первый раз её читал, я смотрела фильм про судебный процесс над издателем, только потому что там в кадре все эти придурки (это, кстати, шумное дело было: "вопль" - первое произведение, написанное "грязным" языком, серьёзный прецедент). Ну, и кроме того, в современной версии, видимо, не комильфо показывать такое отношение к неграм, какое показано в оригинальной версии, этот пласт юмора остался только в оригинале. К тому же, также выпилен замечательный психотерапевт с гипнотизирующей вертушкой. Музыка более аутентичная.
Да и вообще фильм приятно посмотреть))

2007
Они там поют! Это во-первых. Во-вторых, танцев гораздо больше. И шуток ещё больше, и они более едкие (или у меня перевод лучше). В-третьих. Вы не поняли, Траволта полфильма поёт и танцует. Ну, может и не полфильма, но уж точно значительно дольше, чем Дивайн, который полминуты попрыгал. К тому же, значительная часть политики заменена Мишель Пфайфер и её кознями в кадре. Да вообще актёрский состав порадовал, сценарий сильно доработан. Так что это, конечно, римейк, но так вышло, что совсем в другом ключе. Хотя есть и совпадения один-в-один.

@темы: кинорецензии

11:25 

Посмотрели "лак для волос"

художник
но не 88 года, а римейк 2007 года. Ну, просто он нашёлся сразу и онлайн.
Доставили знакомые лица, а их там есть, как раз-таки из "классного мюзикла", доставил Траволта, играющий женскую роль. В начале фильма я ещё надеялась, что он просто пару раз мелькнёт - но нет, он весь фильм отжигал только так.
А вот песенные и танцевальные вставки показались длинноватыми. То ли отвыкла, давно мюзиклов не смотрела, то ли и правда длинноватые они. В конце концов, ничего об этом фильме не слышала, пока искать не начала.
У меня такое впечатление сложилось, что Уотерс проглядывает ощутимо даже в римейке.

А по делу ничего не скажу. Буду смотреть фильм 88-го.

@темы: кинорецензии

17:06 

Бойцовский клуб

художник
Ещё одно кино, которое я долго не смотрела, потому что мне отсоветовали когда-то мотивируя тем, что оно тяжёлое и мрачное. близка к тому, чтобы составить список тяжёлых и мрачных кино, которые мне не советовали смотреть, и всех их проинспектировать. Не первый раз такая ситуация. Но тот, кто посоветовал его мне сейчас, наверняка неплохо меня знает. А также знаком с моим увлечением Нилом Кессиди. по крайней мере, по первой половине фильма у меня создалось чёткое ощущение, что Тайлер - это образ Дина, доведённый до логического завершения. Бесстрашный, пытающийся познать мир через ощущение саморазрушения (да, Кессиди не было свойственно такое откровенное саморазрушение, но машину разбить об столб он мог бы легко, не нарочно причём), остроумный, философствующий (Кессиди мечтал научиться "умно говорить", и даже написал из колонии одному поэту, если не ошибаюсь, даже Гинсбергу, с просьбой научить его писать и всей этой философской мути. Гинсберг перенаправил его к Керуаку и Берроузу, и через небольшое время Нил уже без проблем запудривал мозги новым подружкам, используя термины из философии, литературы, религии и психоанализа. Более осмысленной его речь при этом, конечно, не стала), при этом пришедший в этот мир избавить от страха своим примером и своими действиями. В некоторых случаях у меня вообще было жёсткое "дежа вю", особенно когда в начале фильма Тайлер украл красный кадиллак, и когда ближе к концу от пропал.
Дом тайлера наводил на меня совершенно битнические ассоциации.

Подозреваю, что Чак Паланик был чрезвычайно вдохновлён битниками, и конкретно романом "на дороге", но его спонтанная незавершённость не давала Паланику покоя.

В общем, теперь, конечно, читать.

Но Тайлер Дёрден поразил меня, конечно, до глубины души, так что и смотреть, конечно, тоже. Это было неизбежно, впрочем, я думаю, что Финчер (режиссёр) сделал это специально, выросши на этих же книгах. В его образе даже визуально собраны многие известные фетиши, которые дороги не только мне: косуха (красная!!!), оригинальные очки, джинсы, и тд. Всё работает на то, чтобы создать потрясающей силы образ (возможно, даже архетипичный для Америки), который когда-то породил собственной жизнью Нил Кессиди.
Так что считаю, что Бреду Питту просто потрясающе повезло с этой ролью. Это фильм для него, в котором он своей внешностью и игрой венчает гору приёмов, призванных вызвать обожание героя, ну и, конечно, часть этого обожания перепадает актёру.
Считаю, что подобный фильм должен быть в фильмографии каждого актёра.

@темы: кинорецензии

14:22 

Посмотрела mean times

художник
Не вполне поняла, почему "подлые времена", если на самом деле подлые люди. А так - сплошная достоевщина, только без пафоса. Бедные люди такие бедные.

Не смотря на то, что Рот, Молина и Олдман.

Ну и определённо лучше не смотреть, чем смотреть.

Хотя, если помните, Сид в самом начале фильма говорил "сначала я был лысым... Потом я любил собаку". Шутка судьбы. mean times - 83 года, там Олдман скинхед. We Think the World of You - 88 года, по сюжету он там грабит дом, чтобы купить собаку, а потом отправляется в тюрьму и очень переживает за её судьбу. И в конце фильма говорит "если тебе когда-нибудь придётся выбирать между женщиной и собакой - выбирай собаку". Всё бы клёво, но чуть-чуть не складывается: "Сид и Ненси" 86 года.

@темы: кинорецензии

02:14 

Алая буква

художник

Это фильм-экранизация романа Натаниэля Готорна, написанного в 1850 году, и обязательного для прохождения по литературе в школах Америки. Классическая экранизация, то есть антуражные костюмы 17 века (а действие происходит именно в 17 веке), аккуратное следование сюжету, только вот, говорят, конец у книги трагический, а в фильме хеппи-енд, хотя такой, не очень убедительный.

Вкратце, сюжет таков: молодая замужняя женщина приезжает в Новый Свет раньше мужа, чтобы всё подготовить к его приезду, но влюбляется в молодого священника и, после известия о кончине мужа, беременеет. Так как Эстер Принс имеет также весьма странные взгляды на церковь и религию, и социально активна, её заключают под стражу, дабы сохранить высокую моральность поселения. Власти хотят выпытать у неё имя "введшего её во грех", но всё впустую. После полугода заключения, её с ребёнком на руках, обязуют носить на одежде красную букву "а", сокращённо от "адюльтер", а также приставляют к ней барабанщика (что, наверное, особенно актуально, учитывая грудного ребёнка). Дальше история набирает обороты, жизнь Эстер всё усложняется (хотя казалось бы - куда дальше), но кончается всё хорошо.

 

Самая интересная и противоречивая в данной истории - фигура собственно молодого священника, Артура Димисдейла, которого играет небезызвестный Гэри Олдмен. А фигура чрезвычайно противоречивая, потому что с одной стороны, он несколько лет молчит о том, что устроил любимой женщине неприятности (ну да, говорить ему женщина запрещает. А ещё перспектива повшения), с другой - всячески демонстрирует чрезвычайные муки совести по этому поводу. И демонстрирует весьма талантливо.

 

На самом деле, в Америке Гэри больше всего знаменит именно это ролью. Видимо потому что правда хорошо сыграл, да вдобавок, каждый американский школьник смотрит этот фильм, чтобы не читать книжку.

 

А фильм на самом деле - про роман в тайне ото всех в маленьком городке, где всё про всех знают. Который может быть за несколько лет состоял из нескольких встреч всего. Да и встречи эти были когда возможностью подержаться за руку, когда - шансом обменяться жизненно важными новостями.

 

В общем, если кто посмотрит - я готова с удовольствием обсудить, а на больше текста меня не хватит: всё как-то одни эмоции.


@темы: кинорецензии

11:58 

художник

Я, кстати говоря, таки посмотрела "Реквием по мечте". Это случилось после того, как я посмотрела "Чёрного лебедя": сели смотреть с Генри, а он потом ушёл за комп. Поэтому, когда мне было страшно, я просто нажимала на паузу, и куда-нибудь уходила. Там ещё страшные моменты такого рода: внезапно появляется что-то страшное и потом совершает страшные действия. Если поймать эту внезапность - становится гораздо спокойнее.

В общем, я решила, что если что - буду жать на стоп. Ну и не понадобилось мне это решение.

 

Мораль фильма - мол, так и пропадают хорошенькие умненькие детки (и добропорядочные домохозяйки).

Вот не могу я с ней согласиться, потому что, ИМХО, как раз с умненькими ничего такого не происходит, потому что они умненькие.

И, конечно, у героев проблемы не с наркотиками, а, в первую очередь, с головой.

Ну, или фильм может устарел лет на 20-30 ещё до выпуска. Но выпущенный в 2000 году, он выглядит несколько странно.

 

Меня вот только несколько беспокоит, что там Джаред Лето снимался в главной роли, у нас же Даша ярая фанатка 30 seconds to Mars, но кино с Джаредом вроде пока не смотрит. И то хорошо.


@темы: кинорецензии

12:14 

Я посмотрела "Сида и Ненси"

художник
18:50 

А вообще-то посмотрите фильм "похождения зубного врача"

художник
Особенно если любите советские фильмы.

Это про творчество, про непростую судьбу особенных, одарённых людей. а ещё про коллег, которые зажимают, про родителей, которые толкают к алкоголизму, про соседей, которые считают виноватыми в своих проблемах кого угодно, только не себя.

А ещё там играет Мягков, и Алиса Фрейндлих поёт забавные песенки.

@темы: кинорецензии

10:39 

Дом Солнца

художник
Все так ждали, а получилась какая-то ерунда, на мо взгляд. Типа стиляг, только с надрывом.

Краткий сюжет: девочка Саша поступает в институт, и неожиданно узнаёт, что это не она поступила, а родители её поступили. Парраллельно знакомится с хиппами Гердой и Солнцем, а потом и со всеми остальными. В результате вместо того, чтобы ехать в Болгарию по путёвке от родителей, уезжает с ребятами на море (вероятно, так автор хотел показать Радугу). Всё это время Солнце её чрезвычайно грамотно охмуряет: говорит нужные слова в нужное время, то пропадает, то появляется, то отталкивает её, то прижимает к себе. Хиппи во время этого путешествия бьют военные, зажимает конная полиция, разве что дети их неполиткорректное поведение не комментируют. Но они всё же добираются до своего моря, и Солнце показывает Саше свой дом. А потом всё стремительно заканчивается с более чем прозрачными намёками на то, что ради Саши Солнце решился на сложную операцию (он был смертельно болен, о чём нам тоже ну очень прозрачно намекают), во время которой и умер. Всё, конец фильма.

Читала в отзывах, что фильм лубочный, типа стиляг. Но в стилягах хоть было про стиляг, про жизнь главного героя. А тут - как будто режиссёр принял реплику своего героя о том, что завтра нет, есть только сегодня за руководство к действию в отношении своего кино. Кроме того - нас оставляют с загадками, которые мы не можем разрешить без знания контекста. С трудом угадывается в усатом 15-летке, кричащем со сцены чего-то, юный Макаревич, и то, благодаря, в основном, тому, что перед выступлением он с командой обсуждает, как назвать группу. Ну и песня, конечно... А кто такой художник, у которого на квартире в импровизированном музее все зависают, что за олдовый бородатый тварищ, с которым Солнце советуется? Мы этого не знаем, и не узнаем, пока не выйдут комментарии к фильму от тех, кто хипповал с режиссёром в 80-е. Но они своё мнение относительно фильма уже выразили: всё было не так, лидерами движения не могли быть 25-летние мальчишки, одевались по-другому, и вообще. Так что не понятно, для кого фильм.

В заключение, хочется вспомнить зарубежный фильм "Псих выходит", в котором глухая девушка приезжает в Сан-Франциско искать своего брата, и знакомится с Джеком Николсоном, который весь фильм решает вопрос, что ему важнее, свобода, или безопасность любимого человека. Очень, очень много общих черт.

@темы: кинорецензии

14:10 

Смотрено

художник
Аватар

Ну, пересказывать сюжет я не буду, его уже пересказали в сети, наверное, миллион раз, а попробую просто написать о фильме.

Для начала, размышляя о том, что сделал Кэмерон, необходимо помнить, что он - американец, из другой страны, наделённой другой историей и другим опытом, и подобный сюжет мы встречаем в американской культуре неоднократно: Покахонтас, Танцы с волками, Последний самурай - всё о том, что нашими критиками называется "романтизация предательства". На самом деле, нужно помнить о том, что Америка расположена на землях индейцев, и этот сюжет, про кого бы он ни был - он всегда про индейцев для Америки. Повторение этого сюжета - как-бы плата благодарных американцев за земли, ну и к тому же, все любят индейцев, а значит, пойдут на такой фильм. Что будет, если традиционный для Американцев сюжет показать российскому зрителю, который как раз сейчас напряжённо решает, что же для него Родина, предательство эмиграция и тд - Кэмерон не просчитал. Как следствие - миллион скрытых смыслов спциально для нас, и негативные отзывы критиков.

В сети уже масса критики, так что буду по пунктам:

1. Сумбурность повествования. Про это сложно пока-что сказать, по скольку Кэмерон, не смотря на простой сюжет, выбрал очень сложный контекст. Подобные примеры тоже есть, тот же Властелин Колец, первые полчаса которого заняты рассказом о том, что, где, и как, собственно, происходит. Создатель Аватара явно хотел сделать всё по-другому, но 3 часа экранного времени - слишком мало для того, чтобы рассказать нормально о Земле будущего, ярко проработать все характеры. Тут он прав, для художественного произведения лучше чуть больше полёта на птеродактиле вставить, чем добавить лишний монолог кого-нибудь о чём-нибудь. Так что ждём режиссёрской версии. Надеюсь, там и Земли больше будет, и нудных монологов, для любителей.

2. Предательство или нет? Для ответа на этот вопрос, нужно сначала понять, что есть Родина. А Родина (по крайней мере, для русских) - это тот необъяснимый набор понятий, который передаётся от родителей. "Родина есть Родина - лапти да махорка, так скроила матушка, и не перешить", то есть, скорее, ощущения и эмоциональные переживания, заложенные родителями, чем рациональное понятие принадлежности к некой географической территории.
Проблема в том, что у Джейка Салли как раз нет семьи. Он как раз сумел как-то дожить до своего возраста, так и не соприкоснувшись с культурой и историей своей страны. Наверное, для удобства управления, его не учили чести и порядочности, а просто говорили, что делать. Он и сам про себя говорит, что он - пустая чаша. Просто руки-ноги-голова, да ещё и никому не нужен в следствие того, что ноги не ходят. В этом плане он не отринул никакую культуру - у него просто не было никакой культуры, и он воспринял инопланетную, потому что нави согласились его учить. Тут, скорее, показано большое горе цивилизации землян, потенциал её падения - люди доживают до приличного возраста, даже не столкнувшись с культурой - вот такие люди и переметнутся к врагу, потому что не знают, за что сражаются, и это не будет предательством.

3. Таинственный минерал. Перемещение фильма на другую культурную почву открыло для нас ещё один скрытый смысл, и задало ещё один вопрос. На нынешней Земле не существует таких веществ, которые ни за чем не были бы нужны, но их бы покупали задорого. Значит, этот минерал для чего-то нужен. Нам об этом не говорят, чтобы не вылететь из временных ограничений, и не загрузить лишний раз, да и вообще все герои фильма ведут себя так, словно не знают, зачем он. И сражаются не за него, а по приказу. Но дело-то не так. Если бы научный отдел знал, зачем так необходим этот минерал Земле (вообще мне очень странно, что они не в курсе) - он бы наверное, по-другому посмотрел на происходящее. Если бы Джейк знал, что без него, скажем, Земля погибнет, он бы тоже, наверное, задумался. ИМХО, без знаний о назначении минерала, для нас фильм теряет главную движущую силу. Хотя, возможно, Кэмерон приберёг это знание для следующего фильма.

Жду вас в комментах для дальнейшей дискуссии)

@темы: кинорецензии

16:24 

Смотрено

художник
Серенада солнечной долины

Культовый стиляжный фильм. Ну вообще не знаю, что про него написать: он лёгкий, приятный, с забавным сюжетом, музыкальный, музыка замечательная.
Сюжет прост: любовный треугольник (даже я бы сказала, четырёхугольник) между импрессарио оркестра, певицей, Гленом Миллером (который сам играет себя) и некой скрытой стороной. Посмотрите - узнаете, спойлить не хочу)
В оббщем-то, фильм знаменит в основном, своей музыкой, которую для него сыграл знаменитый оркестр Глена Миллера (того самого, в честь которого пиво, да), и в частности песней Chattanooga choo choo

@темы: кинорецензии

18:34 

Смотрено

художник
Ленни Боба Фосса, 1974

Фильм-биография комика Ленни Брюса. Дастин Хоффман в роли не очень-то удачливого сценического деятеля, встречает любовь всей своей жизни, стриптизёршу. Дальнейшая история содержит развитие его отношений с этой женщиной, и со сценой. И мне кажется, что его судьба была предопределена начальными данными. Молодой американец еврейского происхождения, ставший комиком волей случая, и не умевший делать ничего другого, да и не лучшим комиком - какая у него должна быть самооценка? С какой силой он должен себя ненавидеть, если даже смешить людей у него не получается? Сначала он рассказывает зрителям о том, что происходит у него в жизни, затем переходит на социальные темы, что приносит ему известность, а затем переходит на провокацию. Но весь фильм он подспудно занят вопросом, каким образом ему себя унизить, уничтожить? И при этом как компенсировать собственные действия. Он изменяет жене, пока та в больнице, чувствует себя свиньёй, чтобы не чувствовать - покупает себе шикарную машину на страховку после ДТП - и чувствует себя ещё большей свиньёй. Почему он выбрал себе в жёны стриптизёршу, которую хочет каждый мужчина, встреченный ими в фильме?
Про что этот фильм? Про наркотики, про отчаяние, про то, как два любящих человека могут мучать друг друга - как никто другой. Про то как плывёшь по течению жизни, а в конце - водопад. И всё так естественно складывается, что остаётся только одно средство...
Фильм построен в форме воспоминаний, сбора свидетельств, расследования - то, что всё плохо - понятно с самого начала.

Звезда "Плейбоя" Боба Фосса, 1983

Фильм-биография девушки - звезды плейбоя за 80 год. В одной из главных ролей - Эрик Робертс. Если вам интересно на него посмотреть - смотрите) Мне всегда было интересно. Он действительно похож на Джулию Робертс. Ну так вот, Эрик Робертс (в фильме Пол Шнайдер) встречает симпатичную школьницу, и стремительно начинает за ней ухаживать, настаивает на ню-съёмках, добивается того, чтобы её напечатали в "Плейбое", стремительно двигает её карьеру. Но чем дальше - тем больше ревнует её. Скрывать, чем всё закончилось - не имеет смысла, потому что практически с начала фильма периодически можно наблюдать лицо Эрика Робертса в крови. Но фильм, конечно, не про это всё, а опять про то, как один человек может мучать другого. А ещё про то, как фантастически человек может не дружить со здравым смыслом.

Удивительно, на сколько эти 2 фильма похожи, начиная с фамилий главных героев (Ленни Брюс - урождённый Леопольд Шнайдер. Что у Фосса за счёты с евреями???), закнчивая общим построением. Если учесть, что всего Фосс снял 5 фильмов, одинаковость этих двух очень странно выглядит. В них, кроме построения ещё и сюжетные ходы повторяются. Новые машины, жена уезжает работать в другой город, у мужа не идут дела, случайные знакомства... Но если в первом фильме у мужа хоть какое-то занятие есть (которое его, впрочем, не сильно спасает), то во втором единственное занятие - продвижение жены по карьерной лестнице и приятное времяпрепровождение.

Вообще, конечно, оба фильма стоит посмотреть, только не в один вечер, всё-таки тяжёлые. Однажды кто-то из ПЧ спросил, что значит "плохо" в отношениях между мужчиной и женщиной. Я тогда отделалась вольным пересказом Курпатова, а вот теперь могу посоветовать ещё и кино.

@темы: кинорецензии

Океан Дирака: последний прерафаэлит

главная