читать дальшеЕсли будет следующий раз, то я:
- настою на том, чтобы за фотосессию мне платили сверхурочные. За эти 3 часа успела устать вообще смертельно.
- буду настаивать, чтобы в качестве модели взяли нормальную оплачиваемую модель, а не кого-нибудь, кто бесплатно согласится, потому что в противном случае нам что-то от модели надо, а она делает одолжение.
- буду настаивать на том, чтобы в студии во время съёмки не было ни одного лишнего человека. Ни начальства, ни сестры подруги двоюродной тёти модели, ни местного фотографа, ни чуваков, которые пришли к нему в гости. Только я, модель и ассистент, которого я заблаговременно найду.
- Как следствие, на съёмочной площадке будет только 2 объектива, и никаких людей с мыльницами, которые фотают со вспышкой, от которой срабатывает импульстый свет...
- Если какой-нибудь человек (который вдруг, вопреки пункту 3 окажется в студии) будет говорить мне или модели, что надо делать(тем более, если это будет начальник, ничего не понимающий в фото и дизайне) - получит фотоаппарат в руки, а я больше не сделаю ни кадра.
- Съёмка будет планироваться за неделю, и, как следствие из пункта 2, все участники совершенно точно будут знать, когда у них есть время, а когда нет.
- Я выеду на съёмку загодя, одна, сложив весь реквизит в туристический рюкзак.
как прошло
Девочка отработала хорошо. Если бы она ещё запоминала, что надо делать - цены бы ей не было. юля фотала на мыльницу со вспышкой, от которой срабатывали студийные вспышки. Как-то я всё же умудрилась сделать так, чтобы они мне испортили всего один кадр, и тот не самый удачный, но всё же. Директор в момент настройки света и оборудования решил, что он клёвый художник-постановщик, и начал говорить модели, что делать. Ну, понятное дело, что он не смотрел, как свет падает на лицо, предлагал менять позы со скоростью раз в минуту, и все варианты поразительно напоминали картинки из журнала МАКСИМ. Периодически активизировался местный фотограф, но он хоть дельные вещи говорил... Правда, не всегда. Потом, слава Богу, Наташа уговорила директора уехать на часок. Но после того, как он вернулся, жечь не перестал: предложил пофотать модель без лампочек, чтобы так её в нижнем белье на календарик повесить. Ещё в офисе сказал, что главной нашей гордости - светодиодных игрушек - нет, в студии началось нытьё на тему "Что ж ты, Полина, не взяла!"
Я всех ненавижу, мне хочется всех убить.