художник
Я наверное очень злой, корыстный и неотзывчивый человек... Я хочу за большую серьёзную срочную работу получать большие серьёзные срочные деньги. Ну или хотя-бы просто нормальные деньги, ане на уровне: "Ты нам сделаешь в подарок 3 короба всего (это же фигня! Чего там делать!), а мы тебе в подарок бумажку, меньше, чем нынешний МРОТ..."
Ну почему, ПОЧЕМУ если народ думает, что это фигня, как 2 пальца об асфальт, то они сами это не делают! Почему люди, которые открывают рекламное агентство не понимают, что дизайн - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО, ВАЖНО И ТЯЖЕЛО???
Достала меня короче эта фигня на уровне "что тут делать? За что деньги платить?"
Ещё будет такая тема - буду посылать в грубой форме.
Ну почему, ПОЧЕМУ если народ думает, что это фигня, как 2 пальца об асфальт, то они сами это не делают! Почему люди, которые открывают рекламное агентство не понимают, что дизайн - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО, ВАЖНО И ТЯЖЕЛО???
Достала меня короче эта фигня на уровне "что тут делать? За что деньги платить?"
Ещё будет такая тема - буду посылать в грубой форме.
А позиция правильная
Я, когда доучусь, пойду нормальное место работы искать... Потому что с ценовой политикой этих ознакомилась, и она меня не устраивает...
Какой может быть бартер у экономистов? У них же кроме денег нету ничего... Впрочем, денег нету тоже...
Это уже другие, так что тут я пока с точками не успела...
Проблема в том, что дизайн - вещь не вполне материальная. Если после 20 часов твоей упорной работы получается вырытая траншея - это всем понятно. А если маленькая закорючка, которая субьективно крута, при чём в идеале такая, которую любой может нарисовать (напр лого пчелайна), но почему-то только ты до неё додумался, то непонятно, что ты делал 20 часов, если это можно за 3 минуты отрисовать. Да ещё и пойди найди человека, который поймёт, что то, что ты нарисовал - это круто, а не муть какая-то...
так что здесь дело в непонимании реальных затрат человека и его сил со стороны заказчика. Объяснить? а стОит ли?
А если ставить условия зарание, типа "за такую работу - только такая оплата, не нравится - ищите другого"?
И действительно не браться за низкую оплату (в конце концов, фрилансных заказов можно и других поискать).
Да я не знаю!
У меня такое впечатление, что подобные деятели даже амортизацию оборудования не считают и затраты на канцелярские товары!
У них в принципе ценовая политика странная... А если вопрос ребром ставить - то действительно других пойдут искать... А мне бы портфолио наработать, и опыт работы...
Так, думаешь, другие согласятся за нищенские деньги работать?
А портфолио можно и на других заказах нарабатывать.
В большинстве интеллектуальных областей сразу не понятно, профи человек или нет. А при том, какого уровня у нас реклама, смело можно сказать, что и непрофессионалы (и даже откровенно безрукие люди) в этом деле востребованны...
У тебя на каком носителе?
Ясно... Ну я-то как знаешь, всё-таки ближе к полиграфии...
Не важно как эффектно сделан ролик. Важно как он влияет на продажи товара.
И вообще самая эффективная реклама - это "визуальное изнасилование логотипом". Врезки в фильм или ТВ передачу вставками через 10 минут максимум картинки лого на весь экран. Секунд на 9-12.
Самое то.
так что красоты - это гуманизм.
Ersil
На тему кривых рук.
Реклама должна нравиться той части населения, которой она данный товар продает.
Мы с тобой за счет многих факторов относимся к группе процентной численностью составляющий максимум 10 % от всего состава покупателей.
Мы не та целевая аудитория под которую делается это "криворукая" картинка.
Про портфолио
Есть такая фраза " Новичок работает бесплатно".
Хочешь портфолио - выбирай громкие имена и не бери деньги. Или бери что дают.
Хочешь денег, жди тех кто тебе доверит заказы БЕЗ громких имен в портфолио.
А это может случится не скоро.
Кроме того стоимость дизайнера с полосной полноцветной рекламой Самсунга, к примеру, в портфолио, странно, но почему то отличается от такого же дизайнера, безусловно, так же креативного и безмерно талантливого, но с рекламой в виде модуля 1/4 ч/б фирмы "Дачные сортиры Иванько".
Я видела случаи когда полосную рекламу делали бесплатно именно для портфолио, а потом опираясь на нее , устраивались в крутые места.
Просто при таком пути надо точно знать три вещи:
- кому из "громких" имен ты делаешь
- какой временной период ты уделишь составлению портфолио
- каким ты его хочешь видеть.
Сочетание большие деньги /новичок бывает только в случае если ты работаешь по очень хорошему или родственному знакомству. В случае если "ты человек с улицы"... за тобой должны стоять нормальные работы.
На счёт кривых рук - увы, но доходит даже до абсурда: месяц ездила мимо рекламы с картинкой, на которой так очень здорово вылез серый цвет, который при некачественной обработке вылазит... Это ведь и непредвзятым взглядом должно быть видно...
Дак если бы об именах шла речь! Тут ни имени, ни денег получается.
Я для себя пока наработку портфолио вижу как нпроделывание хоть какой-нибудь работы, поскольку, как ты понимаешь, объяснение "на пальцах", что я могу сделать буклет, могу визитку, могу календарик, это куда как менее эффективно, чем демонстрация работ. Сейчас у меня в основном есть институтские задания, и штучные работы... Так что на фирмы с именами я ещё даже не замахиваюсь...
Естественно, речь идёт о плате по "студенческим" тарифам, ака нормальный поделённый на 3...
Спасибо дорогой, а то я и не знать не знала что такое "Канские львы"
Угомонись уже! Тут все знают, что такое европейская реклама, и "Каннские львы" в частности.
Тока ты по поводу "для разнообразия" не прав: это всё таких денег стоит, что посмотрела бы я на человека, который так, чисто по приколу решил бы себе (продукции) рекламу снять.
И подобные марки в рекламе конечно нуждаются, во-первых, потому что растёт новое поколение, которое этих марок не знает, во-вторых, Миллеру надо, чтобы ты Будвайзер не покупал, и наоборот...
Ну я же тебя не учу, как шить правитьно, или, не знаю, с проводами разбираться?
Это всё-таки как-никак, наша профессия...
В корне не согласна.
И так, не к дискуссии: товё бравирование того, что ты подонок вряд-ли влияет на то, как люди воспринимают твои слова и поступки.