23:09

художник
Я наверное очень злой, корыстный и неотзывчивый человек... Я хочу за большую серьёзную срочную работу получать большие серьёзные срочные деньги. Ну или хотя-бы просто нормальные деньги, ане на уровне: "Ты нам сделаешь в подарок 3 короба всего (это же фигня! Чего там делать!), а мы тебе в подарок бумажку, меньше, чем нынешний МРОТ..."



Ну почему, ПОЧЕМУ если народ думает, что это фигня, как 2 пальца об асфальт, то они сами это не делают! Почему люди, которые открывают рекламное агентство не понимают, что дизайн - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО, ВАЖНО И ТЯЖЕЛО???



Достала меня короче эта фигня на уровне "что тут делать? За что деньги платить?"

Ещё будет такая тема - буду посылать в грубой форме.

Комментарии
17.04.2006 в 00:16

Korrekt – Perfekt!
Привыкай. :) Такое ты будешь слышать, даже когда будешь РАБОТАТЬ в том же самом рекрамной агенстве:)





А позиция правильная

17.04.2006 в 00:42

художник
D.Iv.Er

Я, когда доучусь, пойду нормальное место работы искать... Потому что с ценовой политикой этих ознакомилась, и она меня не устраивает...
17.04.2006 в 01:42

4 Jaakariprikatti
давно пора поставить все точки над i. да и у кажого есть свой горб, так что нефиш ездить за так... Хотя можно если не деньгами, то бартером(как вариант).
17.04.2006 в 01:50

художник
Armus

Какой может быть бартер у экономистов? У них же кроме денег нету ничего... Впрочем, денег нету тоже...



Это уже другие, так что тут я пока с точками не успела...



Проблема в том, что дизайн - вещь не вполне материальная. Если после 20 часов твоей упорной работы получается вырытая траншея - это всем понятно. А если маленькая закорючка, которая субьективно крута, при чём в идеале такая, которую любой может нарисовать (напр лого пчелайна), но почему-то только ты до неё додумался, то непонятно, что ты делал 20 часов, если это можно за 3 минуты отрисовать. Да ещё и пойди найди человека, который поймёт, что то, что ты нарисовал - это круто, а не муть какая-то...
17.04.2006 в 01:57

4 Jaakariprikatti
это уже получается интеллектуальная работа и собственность. Тут ещё влияет то, насколько человек осознаёт масштаб и кропотливость проделанной работы. Ведь когда создавали один из сегодняшних магнатов рынка (не важно какой направленности) там ведь тоже трудился не один и не два человека, а целый штат за определённую оговоренную сумму, им была поставлена цель отобразить то, что хочет из себя представлять данная компания, а они уже думали над идеей.

так что здесь дело в непонимании реальных затрат человека и его сил со стороны заказчика. Объяснить? а стОит ли?
17.04.2006 в 02:12

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ersil

А если ставить условия зарание, типа "за такую работу - только такая оплата, не нравится - ищите другого"?

И действительно не браться за низкую оплату (в конце концов, фрилансных заказов можно и других поискать).
17.04.2006 в 02:19

художник
Armus

Да я не знаю!

У меня такое впечатление, что подобные деятели даже амортизацию оборудования не считают и затраты на канцелярские товары!
17.04.2006 в 02:21

художник
laterne

У них в принципе ценовая политика странная... А если вопрос ребром ставить - то действительно других пойдут искать... А мне бы портфолио наработать, и опыт работы...
17.04.2006 в 02:23

4 Jaakariprikatti
да все хотят так, чтобы быстро, без особых затрат, как джинн из бутылки...
17.04.2006 в 02:25

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ersil

Так, думаешь, другие согласятся за нищенские деньги работать? ;) (Т.е. может и согласится кто, но ведь и результат будет соответствующий, хорошие специалисты знают себе цену - так пусть набивают себе шишки).

А портфолио можно и на других заказах нарабатывать.
17.04.2006 в 02:28

художник
laterne

В большинстве интеллектуальных областей сразу не понятно, профи человек или нет. А при том, какого уровня у нас реклама, смело можно сказать, что и непрофессионалы (и даже откровенно безрукие люди) в этом деле востребованны...
17.04.2006 в 02:34

4 Jaakariprikatti
кста, по части того, как делают настоящую рекламу - у меня есть Ночь пожирателей рекламы. Там не то что профессионалы, а элита! ролик на 15 секунд, без слов, но всё понятно и без того. коротко, с юмором, доступно всем.
17.04.2006 в 02:41

художник
Armus

У тебя на каком носителе?
17.04.2006 в 02:43

4 Jaakariprikatti
можно и на CD
17.04.2006 в 02:47

художник
Armus

Ясно... Ну я-то как знаешь, всё-таки ближе к полиграфии...
17.04.2006 в 02:48

4 Jaakariprikatti
???
17.04.2006 в 02:53

Korrekt – Perfekt!
Armus

Не важно как эффектно сделан ролик. Важно как он влияет на продажи товара.

И вообще самая эффективная реклама - это "визуальное изнасилование логотипом". Врезки в фильм или ТВ передачу вставками через 10 минут максимум картинки лого на весь экран. Секунд на 9-12.

Самое то.





так что красоты - это гуманизм. :)



Ersil

На тему кривых рук.



Реклама должна нравиться той части населения, которой она данный товар продает.

Мы с тобой за счет многих факторов относимся к группе процентной численностью составляющий максимум 10 % от всего состава покупателей.



Мы не та целевая аудитория под которую делается это "криворукая" картинка.



Про портфолио

Есть такая фраза " Новичок работает бесплатно".

Хочешь портфолио - выбирай громкие имена и не бери деньги. Или бери что дают.

Хочешь денег, жди тех кто тебе доверит заказы БЕЗ громких имен в портфолио.

А это может случится не скоро. :) Ой как не скоро...



Кроме того стоимость дизайнера с полосной полноцветной рекламой Самсунга, к примеру, в портфолио, странно, но почему то отличается от такого же дизайнера, безусловно, так же креативного и безмерно талантливого, но с рекламой в виде модуля 1/4 ч/б фирмы "Дачные сортиры Иванько".



Я видела случаи когда полосную рекламу делали бесплатно именно для портфолио, а потом опираясь на нее , устраивались в крутые места.



Просто при таком пути надо точно знать три вещи:

- кому из "громких" имен ты делаешь

- какой временной период ты уделишь составлению портфолио

- каким ты его хочешь видеть.



Сочетание большие деньги /новичок бывает только в случае если ты работаешь по очень хорошему или родственному знакомству. В случае если "ты человек с улицы"... за тобой должны стоять нормальные работы.









17.04.2006 в 03:28

художник
D.Iv.Er

На счёт кривых рук - увы, но доходит даже до абсурда: месяц ездила мимо рекламы с картинкой, на которой так очень здорово вылез серый цвет, который при некачественной обработке вылазит... Это ведь и непредвзятым взглядом должно быть видно...



Дак если бы об именах шла речь! Тут ни имени, ни денег получается.

Я для себя пока наработку портфолио вижу как нпроделывание хоть какой-нибудь работы, поскольку, как ты понимаешь, объяснение "на пальцах", что я могу сделать буклет, могу визитку, могу календарик, это куда как менее эффективно, чем демонстрация работ. Сейчас у меня в основном есть институтские задания, и штучные работы... Так что на фирмы с именами я ещё даже не замахиваюсь...



Естественно, речь идёт о плате по "студенческим" тарифам, ака нормальный поделённый на 3...
18.04.2006 в 01:12

4 Jaakariprikatti
понимаешь ли, D.Iv.Er, там запись фестиваля на 1,5 часа лучших клипов теъх товаров, которые не надо рекламировать для продажи, там такой товар как Миллер, Икея и прочее, что известно всем... В Европе такие рекламы снимают для разнообразия, а не для того, чтобы слюнявый юнец пошёл и купил бутылку Bud Light или Budweiser'a ... Подход другой. Цивилизация другого типа и взгляда на проблемы и вещи.
18.04.2006 в 11:58

Korrekt – Perfekt!
Armus

Спасибо дорогой, а то я и не знать не знала что такое "Канские львы"
19.04.2006 в 01:21

4 Jaakariprikatti
сия дискуссия не имеет смысла- "поп своё, а чОрт своё"
19.04.2006 в 09:03

художник
Armus

Угомонись уже! Тут все знают, что такое европейская реклама, и "Каннские львы" в частности.

Тока ты по поводу "для разнообразия" не прав: это всё таких денег стоит, что посмотрела бы я на человека, который так, чисто по приколу решил бы себе (продукции) рекламу снять.

И подобные марки в рекламе конечно нуждаются, во-первых, потому что растёт новое поколение, которое этих марок не знает, во-вторых, Миллеру надо, чтобы ты Будвайзер не покупал, и наоборот...
20.04.2006 в 01:17

4 Jaakariprikatti
угу, все умные! :hlop: :pozit: :hamm: :depress:
21.04.2006 в 16:44

художник
Armus

Ну я же тебя не учу, как шить правитьно, или, не знаю, с проводами разбираться?

Это всё-таки как-никак, наша профессия...
24.04.2006 в 01:16

4 Jaakariprikatti
ваша профессия суть есть из удобрения конфету сделать, да так, чтобы все её ели и не морщились... :lol:
24.04.2006 в 02:03

художник
Armus

В корне не согласна.



И так, не к дискуссии: товё бравирование того, что ты подонок вряд-ли влияет на то, как люди воспринимают твои слова и поступки.
25.04.2006 в 01:16

4 Jaakariprikatti
"каждый сходит с ума как знает..." (с)Т.Ш.