11:58

художник
Наступает осень.
"им не нравится, они сказали, что-то не то", "ну, бриф они заполнять не будут"... зачем мы, спрашивается, 2 недели писали этот бриф, если его никто теперь заполнять не будет???
И выходит так, что в этой позиции по-любому я дурак, а клиент начальник. потому что я не могу принести компании столько денег, сколько ключевой клиент.

Моя телепатия работает только при наличии какой-нибудь личной вещи заказчика, желательно, чтобы она ему нравилась. Где б достать...

Комментарии
16.08.2013 в 12:08

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Слушай, а что это вообще за хрень и как можно работать без ТЗ?
Я, правда, свое ТЗ писала вместе с программистом, он помогал и задавал наводящие вопросы, но в итоге мы сошлись на общем знаменателе. А как иначе определять, что сделано, а что нет-то? И почему руководство страдает ерундой, а не организацией рабочего процесса для максимальной эффективности?
16.08.2013 в 12:08

В борьбе за место под солнцем и собственное счастье, люди гораздо чаще сдаются, нежели бьются до последнего.
У меня тоже веселуха. Попросили сделать новое оформление и преобразовать контент на сайте типографии.
- "Ребят, а вы чего конкретно хотите?"
- "Ну, чтоб сайт был красивый, в гугл был на первом месте и чтоб клиентов было много!"
:facepalm:
При этом меня выставляют за дурака.
16.08.2013 в 12:41

художник
Кирилл Месмер, так это сео, а не дизайн...

Младшая сестренка, да я понимаю, что бывает сложно сформулировать мысли с ходу. Но уж на варианты-то можно нормально ответить: не понравилось это, хотим больше того...
У нас просто есть нормальные клиенты, которые на общих основаниях, а есть якорные, которые вот так. и все мои усилия по настройке рабочего процесса валятся на голову нормальным, которые и так-то зачастую весьма адекватны, а випов минуют, и толку выходит ноль.
16.08.2013 в 12:57

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Ersil, кошмар, а не ключевые клиенты...