художник
Очень трудно делать вид, что не узнал тех людей, которые сделали вид, что не узнали тебя.

Развеской фотовыставки занимались сами фотографы и "завхоз", т.е. ответственный за формальную часть, а не за эстетическую. Как следствие, было 3 вида оформления: на тряпочных стендах (стандарт, по идее), в рамах за стеклом и в паспарту (бумажных рамках). Смотрелось неоднородно. Дабы сохранить распределение по авторам, был стенд, где висела одна фотография, и были стенды, на которых висело 10 (на 1 кв.м. работы 20Х30, т. е. практически впритык). Фотовыставкой заниматься некому, организаторы смотрят в сторону меня. На следующий год хотят буклетик с информацией об авторах и проч. Мой стенд висел в тени, в самом углу. Оказалось, что мне не всё равно, где и как меня повесят...

Фотографии были представлены разнообразные (хорошо хоть пришли к одному размеру). Много студийного и "не того". Некоторые люди считают, что если они сами ролевики, то, как следствие, у них всё творчество тоже ролевое(ну, все поняли, кого в частности я имею в виду). Оказывается, в ролевой фотографии на данный момент рулят 3 бородатых мужика (как их охарактеризовала Наташа, видевшая всех трёх). Двух я вычислила, одного знаю только по работам. В выставке участвовали всего 11 человек. Зачем-то на выставку взяли пейзажи. Хорошие, ничего не могу сказать, но при чем здесь они? Целую стену (я так понимаю, 10 работ) занял вообще невнятный чуваг, который вывесил готическую постановку. Знакомые лица там мелькали, но человек, на мой взгляд, "не попал" в мейнстрим. Я тоже, правда, но я там висела в уголке и погоды не делала. Хьёрвинда смотрели, в основном, фонады Хьёрвинда...

Комментарии
10.12.2007 в 08:17

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Из ролевых фотографов последнее время мне нравится Рейст, работы у него интересные.. Нплохие репортажные кадры, замеательные моменты и неплохая обработка... Твои фотки мне тоже понравились.
Хьервинд же, увы, по-моему не сильно растет с опытом.. очень много надуманных фоток и не хватает уменя фото обработать...
10.12.2007 в 14:50

меня просто больше нет
сколько не читаю о блин.коме, все больше ругани, чем каких-то отзывов. все чаще встречается слово "разочарование". или делать это хорошо люди даже за деньги не в состоянии? раз энтузиазма нет.
10.12.2007 в 23:47

художник
Х Р а М О Й
Знаешь, сколько ни заплати, а первая фраза поста от этого не изменится, увы...

На самом деле просто когда люди приходили на первый БлинКом, они были моложе, по-другому смотрели на вещи, больше крутились в тусовке. Тогда перекинуться пару слов с мимо пробегающей Оникс и послушать, как под гитару поёт настоящая Йовин - и уже вроде как масса эмоций, не зря сходил... А сейчас даже здание ДК как-то дезориентирует: вроде всё везде происходит, а не понять, где и что... Я себя поймала на том, что вот висят плакаты с анонсами игр, на каждом много текста, но настолько их самих много, на столько шумно, что я не могу прочитать текст. В общем, всё течёт, всё изменяется, а разочарование происходит преимущественно от того, что раньше и деревья были больше, и трава зеленее...

На счёт за деньги я не уверена, потому что за деньги та же Мора наверняка взялась бы с самого начала выставку организовывать, а так взялась только когда к стенке припёрли... Да и вообще: нет ощущения проекта с бюджетом. Но есть ощущение, что народ пришёл потусоваться в костюмах.

А что касается фотовыставки, на которой я делала акцент - так её хорошо в таком формате и не сделать... то есть, есть куда стремиться по оформлению, не вылезая из бюджета, но это, мне кажется, сильно погоды не сделает. Вот если бы в рамах и под стекло - так можно бы и любую фигню повесить, всё равно будет смотреться, а без стекла и света, да ещё и в таком компактном виде выставка диктует какое-никакое наличие стилевого единства...
11.12.2007 в 16:10

меня просто больше нет
знаю, что креатив мне не к лицу, но все-таки: интерес к выставке тоже можно подогреть. превратив мастерство фотографов (каким малым оно бы ни было) и их непередаваемый стиль в товар. вот что я имею в виду: если бы у каждого представившего фотки мастера был бы не просто стенд, а аппарат начеку и кусочек антуража, то можно было бы даже заработать хотя бы экспы. хотите сделать снимок у этого мастера? прямо сейчас? вот вы видите его работы, хотите ли стать частью этой выставки?

все равно приходят в костюмах. все равно Хъорвинд фотоаппарат свой приволок, все равно снимал пришедших...
11.12.2007 в 16:55

художник
Х Р а М О Й
Идея замечательная на самом деле, проблема в том, будут ли фотографы торчать на этой выставке всё время или нет? Можно ведь и свет принести с миру по нитке, и всё остальное как-нибудь сорганизовать... Запустить такую фишку на 5 утренних часов в 1 день, а утром во второй развесить напечатанные результаты... Да, мысль надо кинуть, хотя исполнение тяжеловато будет...

А что до Хъёрвинда - так по описаниям очевидцев, он весьма нервный товарищ, и может заистерить, если таким образом попытаться ограничить его свободу...
11.12.2007 в 16:57

художник
... а потом ещё добавить мастер-класс, каждому - по 30-40 минут достаточно наверное будет, во время которого можно рассказать о своей фотографии или о чём-то отвлечённом что-нибудь интересное...
11.12.2007 в 17:29

меня просто больше нет
фотограф-истеричка - это клево, конечно... но такой подход способен зародить зерно конкуренции, причем здоровой конкуренции. зрители сами выбирают мастера по вкусу, а мастера начнут вести себя по-своему. здесь, думаю, и выяснится, кто на что способен. ведь у Хъорвинда есть свои фанаты, которые обязательно его на подобном мероприятии поддержат. а пожелавшие сниматься у других подстегнут его интерес к чужим заслугам.

что до музыки - музыканты жалуются на зальных звукорежей. некоторые из-за этого дают добавочные концерты по просьбам зрителей прямо на лестнице. такое чувство, что музыкантов не хватает. те, которые были хороши раньше, теперь занимаются собой (что нормально, всем надо развиваться). а новые не сбиваются в коллективы, из рук в руки ничего не передается. вот по фотографии мастер-класс можно устроить, а как это сделать в музыке, в песнях? хотя у меня примерный путь в голове есть.
11.12.2007 в 18:39

художник
Х Р а М О Й
С такими креативными мыслями мы с тобой окажемся в оргкоманде БлинКома... Ну, пока-что можно думать, пока до него ещё далеко)))

На счёт музыки - там не было того, что было до этого - в какое-то маленькое помещение набивалась толпа народу и один человек с гитарой и микрофоном (или даже без микрофона) зажигал. Ну, то есть, не один, а по очереди, но всё равно, было в этом что-то от костра, похода, и тд... в этот раз был 1 огромный зал и другой - достаточно большой... Не хватало камерности. можно попробовать привлечь публику к аккомпаниментам (собрать с миру по нитке различную перкуссию тоже не составляет труда) или, как мастер-класс, продемонстрировать что делает каждый человек в ансамбле...

На лестнице люди действительно были, это было единственное спонтанное на данном мероприятии, но там ни света не было, ни тишины...
11.12.2007 в 22:54

меня просто больше нет
Ersil, да можно рассказать о ролевых музыкальных инструментах, показать их, объяснить, что они могут дать музыке в целом и этой песне в частности. причем, самое клевое то, что само значение "ролевые" ни за каким определенным инструментом не закреплено. к этой игре относятся такие инструменты, потому что тут такое время, такие особенности музыкальной формы. к той - вот такие. и так далее...
12.12.2007 в 10:47

художник
Х Р а М О Й
Это очень интересно, но, мне кажется, сложновато... в семинарах по музыке на РИ, ИМХО, нужно делать акцент на том, что "Эту песню можно петь не имея слуха".

А об особенностях музыкальной формы - это, мне кажется, интересно и полезно было бы послушать... Особенно о музыкальной форме на фентези-играх и традиции музыки у Толкина...

Вообще на самом деле, по музыке семинаров поле непаханное, на этом был, кажется, только один, по изготовлению японской флейты из бамбука: товарищ в течение полутора часов описывал сложный технологический процесс, а в конце сказал, что на самом деле, эту флейту 2 недели надо мучить, чтобы звук извлечь. мне-то всё равно, я со всякими флейтами на короткой ноге, а вот остальные... Хотя, инструмент приятный, мне понравился...
12.12.2007 в 11:10

меня просто больше нет
Ersil , блин, "музыкальная форма" - это не такая страшная вещь, как кажется на первый взгляд. об этом тоже можно прилично и интересно рассказать, так, чтобы людей уже никогда такие вопросы не пугали.

рассказывать о японской флейте можно. о сложности ее изготовления - тоже. правда, в том разрезе, что будет игра какая-нибудь с подобной тематикой.

а что "музыкальные формы" у Толкиена? у любого времени свои музыкальные законы, будь это хоть в Верхолесье, Черногорье, Синеморье, Три-Десятом Царстве или Средиземье... если бы мне довелось когда-нибудь читать эту книгу, то мне стало бы сразу ясно, о каких музыкальных направлениях могла идти речь.
12.12.2007 в 12:15

художник
Х Р а М О Й
Самое обидное, что был же семинар по тому, как отыгрывать эльфийское целительство на играх по Толкину, обсудили все 11 цитат, которые у него есть по данному вопросу, при том, что большинство из них неинформативные, сделали кучу выводов... А на тему музыки подобный семинар не проводился(

Интересно было бы и семинар по музыкальной традиции в мирах Толкина, и по общефентезийной музыкальной форме(что-нибудь такое, что бы ко всему подошло).

Что же до сложности... Хорошо рассуждать о музыке, когда обладаешь голосом и слухом, и на любом полигоне найдёшь какое-нибудь бревно, чтобы в него ритмично постучать в качестве аккомпанимента... А вот если ни голоса, ни слуха, ни чувства ритма - это уже сложнее... Хотя, я думаю, даже совсем узкие семинары свою аудиторию соберут... А если будем пахать в этом направлении, начнём собирать на Питерские конвенты менестрелей со всей России, и вопрос практической музыки решится сам собой)))
12.12.2007 в 13:03

меня просто больше нет
Ersil как вариант