художник
Даже не ожидала, но мой творческий отчёт возымел-таки нужный мне эффект. И это да, при том, что я не смогла вчера купить бумагу для паспарту, мне плохо напечатали, а самые главные вещи - 3 квадрата - скадрировали под 10Х15. Один ещё можно было смотреть, а остальные вообще этим убили. И это при том, что я чётко чувствую, что недоработала. Скибицкая с тысячей оговорок, что всё это замечательно, всё-таки выбрала для сайта только половину, и, по большей части, я с ней согласна (а это значит, что эту работу должна была проделать я). Обещала сводить меня к Китаеву и найти куратора для проекта "имя собственное", хотя, если честно, не очень-то верится: меня же к ней отправили, чтобы она моим куратором была.
В общем, собравшимся консилиумом постановили, что божья искра во мне есть и что я проделала огромную работу а я и не заметила...
В бытность мою ученицей 7-го, кажется, класса втемяшилось мне в голову пойти учиться играть на флейте. пришла к преподавательнице, она мне дала в головку (это та часть флейты, в которую дуют. при надобности существует отдельно от кнопок) подуть, естественно, вышла какая-то фигня. Ну, она тут же технику начала объяснять, добилась от меня приемлемого звука, но не до чего конкретного мы с ней не договорились: у неё ученик был, да и спешила она. Потом ко мне ещё Женька пришла с флейтой, и подержать дала, и где-то час я тренировалась в неё дуть. Пришла в следующий раз к преподше, она мне опять головку протягивает. Я беру - и извлекаю из неё вполне приемлемый звук... И преподавательница с глазами по 5 копеек оборачивается к остальным в классе и произносит: "Вот! Звук от Бога дан!" Да, я люблю красивые жесты.
А ещё жгла про то, что "резкость в монокле - это как любовь: когда она случается, всегда её узнаёшь, она редко приходит, но если уж приходит, получается очень... Ну в данном случае, красиво"
В общем, собравшимся консилиумом постановили, что божья искра во мне есть и что я проделала огромную работу а я и не заметила...
В бытность мою ученицей 7-го, кажется, класса втемяшилось мне в голову пойти учиться играть на флейте. пришла к преподавательнице, она мне дала в головку (это та часть флейты, в которую дуют. при надобности существует отдельно от кнопок) подуть, естественно, вышла какая-то фигня. Ну, она тут же технику начала объяснять, добилась от меня приемлемого звука, но не до чего конкретного мы с ней не договорились: у неё ученик был, да и спешила она. Потом ко мне ещё Женька пришла с флейтой, и подержать дала, и где-то час я тренировалась в неё дуть. Пришла в следующий раз к преподше, она мне опять головку протягивает. Я беру - и извлекаю из неё вполне приемлемый звук... И преподавательница с глазами по 5 копеек оборачивается к остальным в классе и произносит: "Вот! Звук от Бога дан!" Да, я люблю красивые жесты.
А ещё жгла про то, что "резкость в монокле - это как любовь: когда она случается, всегда её узнаёшь, она редко приходит, но если уж приходит, получается очень... Ну в данном случае, красиво"