художник
В первый день смотрели портфолио и работы зарубежных авторов. Из него я вынесла, что не умею отбирать работы на такого рода мероприятия.
Во второй день снимали на "красном треугольнике". Место, конечно, классное, но очень специфическое: во-первых, это целый квартал, занятый маленькими фирмочками и гастарбайтерами, некоторые из которых там и живут. Да и ещё бог знает, кто там живёт из вольношатающихся. Во-вторых, там только если индастриал или разрушенный индастриал можно снимать, к остальному интерьеры не располагают.
В третий день снимали в студии. Сразу в очередной раз стало понятно, что М. снимает в ч/б: у него раскрыты окна и стоит софтбокс тут же рядом. Он его включает не закрывая окон. У всех в цвете при этом получается изрядный калейдоскоп...
В четвёртый день смотрели результаты и работы других иностранных авторов. М. всё-таки сказал, что снимать надо свои страхи, комплексы и радости... Мне были многие вещи непонятны из того, что ребятва принесли. Например, то, что каждый участник пронёс через всю работу свой стиль. В том числе девочка, которая принесла в первый день фотки с кучей пустого места, и М объяснял ей, что гораздо лучше если кадрировать теснее. Но все участники кроме одного что-то с семинара вынесли. Было видно по результатам.
Выдали диплом. М сказал, что у меня очень хорошие картинки. Теперь есть что Скибицкой на 2 следующие темы нести)
Сняла карточку в серию про солнечный ветер
У всех был мягкий свет (что всех печалило в общем-то), а у меня свет был с собой
))))
Во второй день снимали на "красном треугольнике". Место, конечно, классное, но очень специфическое: во-первых, это целый квартал, занятый маленькими фирмочками и гастарбайтерами, некоторые из которых там и живут. Да и ещё бог знает, кто там живёт из вольношатающихся. Во-вторых, там только если индастриал или разрушенный индастриал можно снимать, к остальному интерьеры не располагают.
В третий день снимали в студии. Сразу в очередной раз стало понятно, что М. снимает в ч/б: у него раскрыты окна и стоит софтбокс тут же рядом. Он его включает не закрывая окон. У всех в цвете при этом получается изрядный калейдоскоп...
В четвёртый день смотрели результаты и работы других иностранных авторов. М. всё-таки сказал, что снимать надо свои страхи, комплексы и радости... Мне были многие вещи непонятны из того, что ребятва принесли. Например, то, что каждый участник пронёс через всю работу свой стиль. В том числе девочка, которая принесла в первый день фотки с кучей пустого места, и М объяснял ей, что гораздо лучше если кадрировать теснее. Но все участники кроме одного что-то с семинара вынесли. Было видно по результатам.
Выдали диплом. М сказал, что у меня очень хорошие картинки. Теперь есть что Скибицкой на 2 следующие темы нести)
Сняла карточку в серию про солнечный ветер

У всех был мягкий свет (что всех печалило в общем-то), а у меня свет был с собой
